Канонические URL

Канонические URL

Мы хотим представить вам новое обновление Gridbox для Joomla Website Builder. Теперь Gridbox поставляется с задаваемой опцией - каноническими URL. Также улучшена панель настроек сайта и добавлена вкладка Social Sharing!


Прежде чем мы начнем говорить о новой добавленной опции «Канонические URL-адреса», будет здорово понять смысл этой опции и разницу между дублирующимся контентом и несколькими URL-адресами, которые указывают на одну и ту же статью.

Joomla Несколько URL

Как вы знаете или, может быть, вы не знаете, что любой элемент Joomla имеет несколько URL-адресов. Это значит, что разные URL указывают на один и тот же элемент. Самый простой пример, просто зайдите в любой из ваших пунктов меню, и вы увидите - оригинальную динамическую ссылку и псевдоним (SEF URL).

Динамический URL

https://example.com/index.php?option=com_content&view=article&id=1

SEF URL

https://example.com/page

Таким образом, элемент можно посетить с нескольких URL.

Означает ли это, что это дублированный контент?

Нет! Это не дублированный контент! Существует большая разница между несколькими URL-адресами, указывающими на один и тот же элемент, и дублирующимся контентом.


Откройте Статью A , скопируйте весь контент и вставьте в Статью B , это будет дублированный контент - Копировать / Вставить!


Относительно нескольких URL . Joomla - это система управления контентом, и, как и любая другая CMS, использует динамические URL-адреса. Несколько URL это абсолютно нормально для динамических сайтов.


Поисковые системы знают разницу между несколькими URL-адресами и дублирующимся контентом, они намного умнее, чем мы думаем!

Как объединить несколько URL-адресов?

Итак, мы понимаем разницу между несколькими URL-адресами и дублирующимся контентом, верно? И мы понимаем, что в Инструментах для веб-мастеров вы видите оповещения о нескольких URL, указывающие на одну и ту же статью, хорошо ?!


Решением является добавление с помощью rel = ”canonical” и URL-адреса к канонической странице на неканонической странице.

<link rel="canonical" href="https://example.com/canonical-page" />

Тег «Canonical» показывает поисковым системам правильную ссылку на товар. Добавив тег canonical, вы можете быть уверены или почти уверены, что правильная страница будет проиндексирована и отображена в результатах поиска.

Gridbox Канонические URL

Поскольку Gridbox использует Joomla Routing System, любую страницу Gridbox также можно посетить с нескольких URL-адресов.


Для пользователей Gridbox мы предлагаем первоклассное решение, добавлением новой опции «Канонические URL-адреса». Опция Canonical URLs автоматически добавляет rel = ”canonical” на неканонические страницы со ссылкой на каноническую страницу!

Канонические URL

Опцию «Канонические URL» вы можете найти в разделе « Настройки сайта» >> « Основные» >> SEO >> Канонические URL.

Канонические URL

Простой щелчок и вопрос с несколькими URL-адресами решен! Google рекомендует использовать абсолютный путь для канонических URL, для этого введите домен вашего сайта в поле « Домен сайта »

Новая панель настроек сайта

Как вы можете видеть на экране выше, изменен дизайн панели настроек сайта. Используя боковые вкладки, разделены все параметры на более мелкие группы.

Канонические URL

Также со стороны администратора мы перенесли параметры « Шифрование электронной почты » и « Диспетчер мультимедиа » в настройки сайта. Теперь все параметры Gridbox размещены в одном месте.

Пользовательские метатеги для социального обмена

Иногда нам нужно задать уникальное изображение, заголовок и описание при публикации страницы в Facebook, Twitter и других социальных сетях. К «Настройкам страницы» добавлена новая вкладка «Общий доступ». Параметры на этой вкладке позволяют изменить изображение, заголовок и описание для социальной сети.

Канонические URL

Параметры общего доступа доступны в настройках отдельных страниц, а также на боковой панели настроек сообщений.

Заключение

Канонические URL-адреса - это хорошее решение для объединения нескольких URL-адресов, указывающих на одну и ту же страницу. Но вы должны понимать, что канонические URL - это хорошее дополнение к SEO вашего сайта, но это не панацея!


Мы уверены, что проблема нескольких URL-адресов в Интернете сильно преувеличена! Да, дублированный контент (Копировать / Вставить) может значительно снизить рейтинг вашего сайта в результатах поиска. Несколько URL-адресов - нет!


Как мы заметили ранее, поисковые системы понимают разницу между дублированным контентом и несколькими URL-адресами! Интересный и уникальный контент + базовая оптимизация SEO - это ключ к Топ-Рейтингу!

Рейтинг 5

Теги страницы

Это интересно